ГАЙД ПО ДК ТАНКУ

Учитывая количество тем а ля "как за дэка танчить-то??", решил написать гайд. Логическое продолжение гайда по дд.

Таланты

В качестве танко-ветки рассматривается только кровь, так как это ветка наиболее подходит для МТ. Фрост-танк может быть неплох в качестве оффтанка, но в этом гайде про него не будет ни слова. Имею в виду оффтанка на треш.

Билд для нашего сервера будет такой - 52/8/7

В запасе остается еще 4 таланта. Наиболее логичным будет потратить их в улучшенную лужу в ветке нечестивости и в танцующее руническое оружие в крови либо взять полностью запах крови.

Примечания
Запах крови не обязательно брать 3/3 - по идее хватает даже 1/3, чтобы не чувствовать себя скованно из-за отсутствия РП на Руник.
Талант пагуба опционален, вместо него можно взять захват рун или отражение заклинаний. Однако, я считаю, что такой мизерный отхил не стоит талантов (Холипал за секунду-полторы каста отхилит столько же), а спелл-рефлект не слишком практичен (от заклинаний прямого действия)
Талант кровавая метка только выглядит вкусным, на самом деле он редко когда бывает нужным, так как боссы бьют медленно, но сильно.

Символы: Малые на ваш вкус, большие:
Символ рунического удара - +10% к криту с него.
Символ крови вампира - +5сек к длительности.
Символ удара смерти - увеличение урона.

Это мой выбор символов. На вовхеде уже не те, если хотите посмотреть, что еще есть на танка.

Статы и капы

Кап меткости: 8% . Ведь мы, рыцари смерти и разложения, танчим с двуручниками, не так ли?

Кап мастерства: 26 нужно для того, чтобы босс не смог уклониться от атаки.
WARNING! При этом, он все также будет парировать их. Хард кап мастерства (чтобы и парировать не мог наш бедный Артас/Ребрад/Саурфанг нужное подчеркнуть) равен 56. Этой цифры очень трудно достигнуть, не теряя других статов. Так что если видим заветное "26" в графе "мастерство" - радуемся и идем добирать другие капы. Но, при этом, не забывайте о хард капе - если есть вариант между шмоткой с меткостью или мастерством, а у вас 8% и 26+ соответственно, то берем мастерство.

Кап дефа (защиты) - это гарантия того, что босс по вам не сможет критануть (читай, не сможет ваншотнуть). Для героиков, где боссы 82 уровня, требуется 535 дефа. Для рейдов 540. Самый важный кап. После набора капа он остается полезным - прибавляет авойданс.

Подробнее о других статах: В текущем контенте для танков самой важной характеристикой является стамина. Броня тоже очень и очень хороша, а вот авойденс (уклон+парри) отошел на задний план. Естественно, о нем нельзя забывать, но геммиться/чантиться на него - глупо. При этом, авойденс остается лучше чем то же мастерство, при собранном софт капе.

Ну все, со статами разобрались, пора переходить к следующей части=>

Камни и энчанты

Гемминг для танков весьма прост - стамина наше все. Поэтому почти все камни у вас будут "+30 к выносливости".
Лучшим мета-сокетом будет для нас Алмаз строгого землеправителя . Рецепт на него падает в Вершине Утгарда героик, но на АХ всегда есть готовые камушки. Как видно, для активации нужно 2 синих и 1 красный камень. Если синие не являются проблемой, то с красным надо повозиться.
Наиболее подходящие камни - это додж+стам и 10ко всем статам.
Сокет-бонусы нам практически не принципиальны, ибо, как говорилось выше, стамина наше все. Лично я ставлю камень по цвету только в шлем, так как там по дефолту наибольший бонус при малом кол-ве сокетов.
NB Не забываем, что камнями добираются капы.

Энчанты тоже весьма предсказуемы:
На вовхеде статы не совпадают, так как там 4.0.1. Поэтому ссылки давать нет смысла.
Шлем - 37 к стамине 20 к дефу. Берется за репу у Серебряного Авангарда
Плечи - пвп-энчант на 30 стамины+15 реса. Цена 10к хонора
Плащ - ткань титанов (16 к дефу) или могучая броня (225 брони)
Тело - 275 хп
Брасы - 40 стамины
Перчи - 2% к угрозе и 10 парирования или 18к стамине (делают кожевники)
Пояс - Добавочный сокет (если это можно назвать энчантом, конечно). Что туда вставить? Догадайтесь.
Штаны - 55 к стамине+22 агилы. Делают кожевники.
Обувь - живучесть клыкарра (15 к стамине, 8% к скорости передвижения) или 22 к стамине. Я взял клыкарра.
Кольца (онли для энчантеров) - стамина.
Оружие - Руна каменной гаргульи - предмет зависти других танков

Ротация

С патчем 3.3.3 (вроде бы), наше Ледяное прикосновение стало генерировать офигенное кол-во аггро и стало предметом спама. Теперь у нас 2 абилки, которые создают "очень высокий уровень угрозы". Имеются в виду Лед. Прикосновение и Рунический удар.

Опенер, он же ротация:

Ледяное прикосновение
Удар чумы
Удар в сердце
Удар в сердце
Удар смерти

Собственно ротация сводится либо к спаму Ледяного прикосновения, если могут быть проблемы с агро, либо Удара в сердце, для дамага. Ударом смерти генерируем руны смерти для возможности спамить, ну и отхиливаемся им чуть-чуть, если хилер слакает.

Макросы

Самым важным макросом для нас является макрос на рунический удар. Он освобождает нас от необходимости нажимать на него каждый раз, когда он прокает. Руник будет бить автоматически, если это возможно.

#showtooltip Абилка
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Абилка
/cast !Рунический удар
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()

На место абилки вписываем все наши удары. Точнее, каждый удар. Получится целая гора однотипных макросов, которыми мы заменяем абилки.

Вот макросы для обозначений цели "крестиком", "черепком" путем нажатия всего 1 кнопки:

/run SetRaidTarget("target", 1)

На место единицы вписываем каждое число от 1 до 9. Цифра 9 - это убрать метку. Остальные - это те самые квадратики и черепки. Советую зарание проверить что есть что и найти похожую иконку.

Также немаловажным является примитивный макрос /focus - запоминает выбранную цель.

PS: Если я что-то упустил, забыл, недосказал или ошибся - пишите в этой теме.

Изменения:
7.11.2010 Исправлены мелкие ошибки, недочеты и опечатки.
11.11.2010 Добавлен альтернативный вариант энчанта на перчатки, исправлены несколько ошибок, добавлено уточнение про талант "истерия".
22.11.2010 Дополнен дисклеймер.
01.03.2011 Талант "истерия" теперь работает.