Свет небес - холилайт.
Вспышка света - флешка.
Мана в 5 секунд - мп5.
Предел(какого-либо из статов) - кап.
Кап первой стадии - софт кап.
Кап второй стадии - хард кап.

1.Таланты.

1-ый вариант.

2-ой вариант.

Лично сам бегаю в 1 варианте, ибо, как известно, паладину очень нужен крит, а первый вариант нам его предоставит в максимальной пропорции.

Второй вариант подходит как для PvE, так и для PvP, но он хорош для тех, кто делает ставку на отхил флешкой, а не холилайтом.

Лирическое отсупление: уберу главу с символами, ибо я их вставил уже в талантах, а так же лучше символов нету на паладина-хила.

2.Статы.

а) Интеллект - увеличивает количество маны, тем самым, способствует нам чаще использовать холилайт. Незаменимая стата для тех, кто акцент делает для отхила светом небес.

б) Сила заклинаний - увеличивает отхил вашими заклинаниями от ваших способностей. Незаменимая вещь для тех, кто использует отхил флешкой. Ибо оно стоит гроши по мане, да еще с КД 1.5 секунды, и достижения хардкапа хаста, оно будет вам производить до 90% вашего хила в рейде.

в) Рейтинг Скорости - тут всё ясно. Чем выше, тем быстрее будет прочитано заклинание. 676 хаста вам будет достаточно. это софт кап хаста. То есть, при нем, скорость вашей света небес будет равна 1.93 секунде. Дальнейшее ускорение повышает шансы того, что свет небес будет докастован вовремя и, таким образом, рейтинг скорости - один из лучших статов для паладинов, специализирующихся на свете небес.

г) Рейтинг критического удара - Критическое исцеление восстанавливает на 50% больше здоровья и стоит на 30% маны меньше. 100 крита с вещей - это +2.17% крита на 80 уровне. Обычно, крит не настолько предпочтителен, как остальные исцеляющие статы (интеллект/сила заклинаний, рейтинг скорости), поскольку, зачастую, большинство критических исцелений являются избыточными (оверхил). Тем не менее, иногда рейтинг крита может значительно усилить исцеление от Символа Света небес и хот'а (периодического исцеления) от вспышки света, а так же является критичным для Прилива света.

3. Куда мне гемиться?!

Если вы делаете акцент на холилайт, то вам 2 варианта:

1) Интеллект > Рейтинг скорости > Рейтинг критического удара - в этом случае делаются все камни и чанты на интеллект и собираются вещи с характеристиками на скорость + рейтинг критического удара. Мп5 в этом случае игнорируется (за исключением аксессуаров на восстановление) - большинство паладинов, использующих этот вариант, чувствуют себя комфортно с значением мп5 в районе 200.

2) Интеллект > Рейтинг скорости (до 676)/Мп5 > Рейтинг критического удара - здесь, в отличии от предыдущего варианта, накопление рейтинга скорости прекращается в районе ~700 очков скорости. После этого же, все вещи подбираются с характеристиками на мп5 + рейтинг критического удара. Камни/чанты так же, как и в предыдущем варианте, на интеллект.

Лирическое отсупление: Паладины же, использующие вспышку света в качестве основного заклинания, вместо интеллекта максимизируют силу заклинаний. В этом случае, оба варианта выше работают так же, достаточно только поменять в обоих случаях интеллект на силу заклинаний (включая камни/чанты).

4.Камни.

Особый:Оживляющий алмаз небесного сияния.(В патче 3.3.5. даёт +11 к мп5, и +3% к криту от хила).

Желтые: Мягкий царский янтарь для тех, кто ставит акцент на флешку, а для тех кто ставит акцент на холилайт - сверкающий царский янтарь.

Красные: рунический багровый рубин для тех и тех

Синие: королевский страхолит для тех и тех.

5.Чарки.

Голова: Магический знак пылающих тайн.(Репа Кирин-Тор).
Плечи: Великое начертание бури.(Репа Ходиры).
Плащ: Чары для плаща - скорость II(Чарщики).
Грудь: Чары для нагрудника - все характеристики VII(Чарщики).
Наручи: Чары для наручей - сила заклинаний III(Чарщики).
Рукавицы: Чары для перчаток - сила заклинаний II(Чарщики).
Поножи: Сапфировая чародейская нить(Репутация Кирин-тор).
Ступни: Чары для обуви - живучесть II(Чарщики).
Меч: Чары для оружия - сила заклинаний III(Чарщики).
Щит: Чары для щита - интеллект II(Чарщики).

6.Профессия.

Очень популярны связки юва+чарка, а так же юва+начертание.

Юва даёт нам камни на 34 инты или хаста.
Чарка нам даёт на кольца 2 чарки по 46 СПД.
Начертание нам даёт 70 к СПД и 15 к хасту, или же 60 к инте и 15 к духу.

7.Что кушать и пить???

А кушаем мы Лосось с дымком, котлета из змея с пряностями, стейк из королевского ската, или же сочные сосиски из люторога.

Запьём мы всё это настойкой чистой мудрости(хотя она с еще с ванилы(читай: оригинальный WOW), но свою актуальность не потеряла) или же настоем ледяного змея. Ну а для тех, кому маны не хватает, предусмотрен этот настой.

p.s. если вы считаете, что вы идеально знаете WOW, то эликсир гуру для вас. Ну а если же вы быстро качаетесь, то эликсир молниеносности придуман для вас!

8.А как же аддоны?

Могу посоветовать несколько(но сам ими не пользуюсь):

-PallyPower(поможет избежать путаницы с бафами).
-healbot(отслеживаем дебаффы и хилим рейд).
-VuhDo(замена Healbot"у)
-X-perl(пользуюсь им, с включенными фреймами отхила во вкладке общее).

9.ЧТО ЖЕ МНЕ ВЫБРАТЬ???

Ну и главный вопрос: свет небес, или же вспышка света????

Вспышка света

+ Очень сильные исцеления.
+ Священный щит поглощает намного больше (сп*.75+500).
+ Быстрые вспышки света позволяют исцелять более эффективно и, как правило, получается меньше избыточного исцеления.
- До 10+к меньше маны, в сравнении с билдом света небес.
- Вы можете быстро остаться без маны, если ситуация вынудит вас начать спамить свет небес.
- Святая клятва будет восстанавливать значительно меньше маны.

Свет небес

+ Огромный манапул, 40к маны и больше в топ-вещах.
+ Можно спамить исключительно свет небес на протяжении 1-4 минут, в зависимости от вещей.
+ Святая клятва возвращает тонны маны (10к+ в топ-вещах).
- Медленные и ленивые исцеления, основывающиеся на низкой мобильности.
- Священный щит поглощает меньше, хот с вспышки исцеляет меньше.
- Все ваши исцеления слабее, в сравнении с билдом на вспышку света.

Как видно, собралось везде по 3 достоинства и 3 недостатка. Как вам хилить? Решать вам. Лично я сделал ставку на Свет небес.