Вот решил написать гайд про аркан мага ... в свете последних изменений в ядре и базе аркан стал конкурентоспособен фаер спеку ...
Содержание
1.Таланты и символы
1.2 Таланты
1.2 Символы
2. Капы и ротация
2.1 Капы
2.2 Ротация
3. Камни и чары
3.1 Камни
3.2 Чары
4 . Профессии
4.1 Профессии
5. От автора
1. Таланты и символы
1.1 Таланты
Существует 2 основных разновидности билдов аркан мага
Первая Разновидность Такой, в ней взяты таланты Ледяные осколки и Послушник разума
Вторая разновидность (как выяснилось на нашем сервере менее эффективная) в ней взяты таланты Магическое поглощение и Защита от льда
Первая разновидность принесет вам больший дпс, но чтоб было с чем сравнивать вы можете вкачать вторую разновидность и ощутить разницу.
1.2 Символы
Разновидность №1 (Вот)
Большие
Символ мощи тайной магии
Символ чародейских стрел
Символ чародейской вспышки
Малые
Малые символы можете выбрать сами для удобства предлагаю Символ замедленного падения и Символ чародейского интеллекта
Разновидность № 2 (Вот)
Большие
Символ раскаленного доспеха
Символ чародейских стрел
Символ чародейской вспышки
Малые
Символ замедленного падения
Символ чародейского интеллекта
Третий символ можете не вставлять
2 Капы и ротация
2.1 Капы
Первостепенной характеристикой для мага является спд ( сила заклинаний), но конечно есть и другие немаловажные характеристики
Меткость - ~286 рейтинга меткости вам будет достаточно
Скорость - очень интересная характеристика формально по ней капа нет, но вам нужно стремится к цифре от 700 до 1000 рейтинга скорости, и тогда вы можете почти мгновенно кастовать заклинания. Свыше 1000 набирать не стоит, так как будете упиратся в ГКД
Крит - собственно по криту тоже нет капа, как и по спд, 35-40% анабаф достаточно
Собственно хотелось ещё сказать что есть отличный калькулятор для спелов Вот ( спс Alabama)
2.2 Ротация
Да и не забывайте про копии, они тоже могу поднять вам дпс. При бонусе сета 4т10 вам нужно сливать копии при максимальном количестве прокнутых абилок, тогда урон от них будет максимальным ... ( кто не понимает о чем мы говорим Тык)
3. Камни и чары
3.1 Камни
Мета сокет или особое гнездо - Хаотический алмаз небесного сияния
Красные - Рунический багровый рубин или Сверкающий багровый рубин
Желтые - Тревожный аметрин или Гладкий царский янтарь или Могущественный аметрин
Синие - Очищенный страхолит или Слеза кошмаров или Светящийся страхолит
3.2 Чары
Голова - Магический знак пылающих тайн
Плечи - Великое начертание бури
Плащ - Чары для плаща - скорость II
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики VII
Запястья - Чары для наручей - сила заклинаний III
Кисти рук Чары для перчаток - сила заклинаний II
Пояс - Извечная поясная пряжка
Ноги - Сверкающая чародейская нить
Ступни - Чары для обуви - ледопроходец
Кольца - Чары для кольца - сила заклинаний II
Посох Чары для посоха - сила заклинаний II
Одноручное - Чары для оружия - сила заклинаний III или Черная магия
4 Профессии и расса
4.1 Профессии
Портяжное дело Светлотканная вышивка + Сверкающая чародейская нить + одежда
Ювелирное дело - Руническое око дракона + обыкновенные камни
Наложение чар - очень много полезного в этой профессии поэтому описывать долго да и бесполезно, скажу просто она необходима для мага
Алхимия - тоже не плохая профессия, однако требует травничества и бонусы от неё не такие уж сильные как от портняжки или наложения чар .
Кузнечное дело - 2 дополнительных гнезда и необходимость прокачки горного дела останавливают меня от дальнейшего описания профессии
Начертание - полезная профессия, мастерское наложение бури + символы делают привлекательной эту профессию, однако необходимость в прокачке травничества остается ...
Кожевничество хть и дает 76 спд, но более нечего полезного, так что для вас эта профессия не привлекательна
Инжинерия собственно бесполезная в PvE провессия, но полезная в PvP
4.2 Выбор расы
Выбор рассы для каждого индивидуален, но если считать по бонусам рас, то главная расса для мага за альясн - это гномы, за орду кровавый эльф, либо троль.
5. От автора
Вместо заключения хотелось бы сказать пару слов. Наложение чар + Портняжное дело являются лучшими профессиями для мага ( из за их бонусов). Есть один недостаток аркана перед фаером, аркан очень сильно расходует ману, так что учтите это при подборе одежды. не забывайте про магическую контроцепцию, ведь 3% крита ни кому лишними ещё не были . Хотел бы рекомендовать вам аддоны: TellMeWhen - проки заклинаний, Recount - измеряет дпс и многое другое, Omen - агрометр, ну он нужен для всех дд чтоб не перагрить боса . Ну вот и все что я хотел вам сказать. Спасибо за внимание
Вот ,приблизительно, как должен выглядеть ваш маг Тык
Несколько слов по профилю : Ну во первых, так как wowhead уже перешел на патч 4.1, то таланты и статы там смотреть бессмысленно, они завышены. По камням хотел бы сказать, в красные гнезда - Рунический багровый рубин и только он (вам нужно спд), в синие - Очищенный страхолит (это лучшее что вы можете позволить) в желтые - Могущественный аметрин
Что касается начарования: чары все такие же, какие надо, но статы у них другие.. так что смотрите на названия, а не на статы
Изменения и исправления
13.03.11 добавлен профиль персонажа со всеми чарами и камнями, попутно поправил несколько ошибок.
P.S. гайд подготовлен при помощи сайта http://www.noob-club.ru ( не считать за рекламу ресурса)