в последнее время стал замечать, что наши разбойники всё же решили не позориться в инстах и начали задумываться о pve билдах и гире. поскольку много раз в игре ко мне подходили за советами, решил тут написать, чтобы не повторяться.
итак, у нас имеется 3 ветки, так рассмотрим же все варианты pve билдов для каждой из этих веток.

ветка 1 - мутилейт pve билды:
чисто pve билды, подходящие только для статик боссов (цель в течение боя не меняется). могут выдавать огромный дпс по одной цели, но при переключении на другую приходится заново разгоняться уже на ней. несмотря на свою офигительность, билды не сильно требовательны к гиру. можно одеться в 232 и выдавать без бафов 5к на героическом манекене.
51/18/2
51/13/7
у первого дпс будет повыше только при условии 264+ гира и с учетом всех капов. до того момента лучше будет второй.
в идеале должно быть так, но, поскольку маленькие хитрости работают неправильно, мы их не можем кидать ни на кого кроме танков, то рекомендую заменить этот символ на символ мясорубки или символ рваной раны. это моё мнение.
гир: прежде всего смотрим чтобы в ваших вещах не было арп (пробивания брони). в этих билдах оно вам не нужно, а из-за его присутствия вы проседаете в других характеристиках. в условиях нашего сервера реально достать
пояс с леди 10хм,
плечо с леди 25хм,
крафтовые сапоги,
штаны т10,
перчатки т10,
тело за лёд
спина с ребрада 10хм
ожерелье водина
кольцо с ребрада
пепельное кольцо
кинжал с леди 25хм (прок у него не тот, но нам только на руку)
кинжал с треша в кузне/яме/залах
триня за лёд
триня за героизм
если получится то череп с леди 10хм, а если есть деньги то волю
гемы:
ставим в первую очередь на силу атаки, ну и добиваем софткапы экспертизы/хита/крита (если получится ^_^)
чары в шмотках:
голова рыцари черного клинка
плечи с оло за осколки
тело инчант
плащ инчант
наручи инчант
перчатки инчант
штаны кожевник
боты инчант
чары на оружие:
только берсерк. не смотрите на тех кто ставит черную магию, это вата. основной урон в пве идет за счёт автоатаки, значит надо прокачивать именно её.
в правую руку берем медленный кинжал и мажем инстант пойзон, в левую - быстрый с дедли пойзон. на сартарионе анестезирующий на медленный кинжал.
если оба кинжала медленные (оба сердцеколы, например), мажем дедли на мх (мейн хенд), инстант на ох (оф хенд)
если указал чары не наивысшего уровня, извиняйте. вовхед глючит
цикл:
сокращения:
кп - комбо очко
стелс - незаметность
мути - расправа
энвеном - отравление
снд - мясорубка
хфб - жажда убийства
раптура - рваная рана
фен - веер клинков
шив - отравляющий укол
триксы - маленькие хитрости
стелс - гаррота - хфб - мути - снд - муть до 4-5кп - энвеном -... раз в минуту поджимать раптуру и хфб.
если есть 2т10, то кидаем триксы по кд
нюанс: энвеном лучше бить когда накопится 90-100 энергии, дабы после него успеть 2 раза ударить мути под бафом энвенома.
никаких фенов и шивов. это потеря дпс. вообще не советую ходить в рейды, где некому держать масс агро.

ветка 2 - комбат pve билды:
билды для рваных боёв (адды на боссах и т.п.). сочетает в себе высокую убойность и красоту игры. можно выбежать из залов после ежедневного слива кд и прямо в pve гире и билде навалять толпе орков ^_^
но не бывает всё так клёво. билд очень требователен к гиру. об этом чуть ниже.
20/51/0 на потрошении
20/51/0 на рваной ране
большой разницы между ними нет, разве что второй больше ориентирован на статик боссов, чем на рваные бои. в нём неудобно выносить аддов.
опять таки, в первом билде символ маленьких хитростей меняем на что-то другое. я бы советовал выбирать из символа выброса адреналина и символа потрошения. лично я думаю, первый из них лучше.
гир: ищем, где есть арп (пробивание брони), так как это наш самый важный параметр в данном билде.
пояс за лёд
голова т10
тело т10, но можно и с леди 10хм на первое время. потом лучше заменить, бонус 2т10 важен.
крафтовые штаны
перчатки за лёд
ноги с ребрада 25хм
спина за лёд
в правую руку это, в левую - это
если с цлк напряги, то так: правая - левая. придется перекинуть 5 очков отсюда вот сюда
триня с башки в кузне хм при проке даёт около 50% пробивания брони, к тому же прокает довольно часто. берём.
вторую триню, как и в предыдущем билде - боевой знак, череп либо воля
гемы:
на первом месте по важности арп (пробивание брони). добиваем до 45-50%, берем скорпион (тринька с кузни, выше написал), остальные камни ставим вот такие, так как из-за присутствия арпа в шмотках, в мастерстве и меткости мы просели и часто промахиваемся мимо босса. потом цлк наладят (?), полутаем шмот покруче, и можно будет без скорпиона собрать около 90% арп пассивных.
еще один аспект. в голову ставим это, а чтобы работал, в ботинки вот такой. то же и для мути pve.
чары: все те же самые, что и в мути pve
цикл:
сокращения:
кп - комбо очко
сс - коварный удар
кс - череда убийств
снд - мясорубка
бф - шквал клинков
ар - выброс адреналина
эвик - потрошение
раптура - рваная рана
фен - веер клинков
шив - отравляющий укол
триксы - маленькие хитрости
цель одна: кс - сс до 5кп - снд - бф - ар - сс до 5кп - эвик/раптура - ... кс, бф, ар, далее по кд (если есть 2т10, то и триксы по кд)
целей много: бф - кс - сс до 5кп - снд - ар - ... далее так же, как и выше.
опять таки, никаких фенов и шивов

ветка 3 - саблети pve билды:
с выходом 3.3 стало возможным и такое, да.
бс билд
хемо билд
цитата с гохи, ответ на мой вопрос там по этим билдам.
Цитата:БС по дпсу > хемо билда. но хемо совсем чуть чуть бафает рейд (хотя стаки разлетаются ппц быстро)
2\3 ХаТ т.к. сейчас этого хватает для норм проков
в целом ХаТ пве билды сейчас делают при прочих равных на пару к дпс меньше комбата и мути

гир, чары и гемы, как я думаю, те же, что и для комбат pve.
в правую руку кинжал, в левую топор. оба яда ваунд (нейтрализующий)
насчет глифов и цикла вообще не задумывался, так что хз =)

почему я решил упомянуть о 3 ветке в пве, так это потому что с учетом текущего состояния сервера, очень полезно было бы среди, скажем, пяти разбойников в рейде на 25 человек иметь одного вот с таким билдом. поскольку талант хат на этом сервере прокает не только для его хозяина, но и для каждого роги в группе, можно всех рог покидать в одну подгруппу рейда, и пусть они наслаждаются приростом дпса в полтора-два раза. =)

вроде всё, надеюсь нигде не сфейлил. поправьте, если всё же ошибаюсь.
прикрепите, пожалуйста

информация будет меняться/добавляться по мере приведения х20 в порядок.

дополнение 1: не стоит гнаться за бонусами от сокетов. правильно выбранные камни (а я написал в каком билде какие) с лихвой перекрывают все эти бонусы.